Компания «Интогруп» занимается внедрением и настройкой CRM-систем, разработкой сайтов, виджетов и автоматизацией бизнес-процессов. У компании крутая команда разработчиков, которая умеет интегрировать и внедрять сложные решения.
Перед нами стояла задача — построить отдел продаж с нуля и в короткие сроки запустить продажи.
Итоги совместной работы:
Точка А — 0 рублей.
Точка Б — 800 тыс. рублей выручки в месяц. Ребята продолжают активно расти.
Что было сделано:
1. Создание системы продаж:
— Разработка книги продукта.
У компании несколько направлений деятельности, поэтому пришлось описать ключевые, чтобы менеджеры могли опираться на неё в своей работе.
— Разработка скриптов и КЭВа.
Проведён анализ работы сильных конкурентов для заимствования лучших практик.
Разработаны скрипты для квалификации, холодных звонков и проведения встреч.
Отдельно разработана цепочка касаний для дожима клиентов.
— Разработка KPI и системы мотивации.
Разработали KPI, нацеленный на результат. Учли опережающие метрики, ведущие к продажам: звонки, квалифицированные лиды, назначенные и проведённые встречи.
— Разработка аватаров клиентов.
Разработали портрет целевой аудитории, подробно прописав боли, факторы принятия решения и многое другое.
— Разработка ТЗ для работы в CRM и пути клиента.
— Внедрили РНП для управления данными по маркетингу и продажам.
2. Найм менеджеров и их адаптация.
— Наняли трёх менеджеров по продажам.
На этом этапе возникли проблемы: хотя было нанято шесть менеджеров, адаптацию успешно прошли и остались в компании только трое.
3. Обучение менеджеров и отдел контроля качества.
— Обучили менеджеров базовым тренингам по этапам продаж.
— Подключили ОКК к прослушиванию звонков.
— Встречаемся с менеджерами еженедельно для ролевых игр и улучшения навыков продаж.
Перед нами стояла задача — построить отдел продаж с нуля и в короткие сроки запустить продажи.
Итоги совместной работы:
Точка А — 0 рублей.
Точка Б — 800 тыс. рублей выручки в месяц. Ребята продолжают активно расти.
Что было сделано:
1. Создание системы продаж:
— Разработка книги продукта.
У компании несколько направлений деятельности, поэтому пришлось описать ключевые, чтобы менеджеры могли опираться на неё в своей работе.
— Разработка скриптов и КЭВа.
Проведён анализ работы сильных конкурентов для заимствования лучших практик.
Разработаны скрипты для квалификации, холодных звонков и проведения встреч.
Отдельно разработана цепочка касаний для дожима клиентов.
— Разработка KPI и системы мотивации.
Разработали KPI, нацеленный на результат. Учли опережающие метрики, ведущие к продажам: звонки, квалифицированные лиды, назначенные и проведённые встречи.
— Разработка аватаров клиентов.
Разработали портрет целевой аудитории, подробно прописав боли, факторы принятия решения и многое другое.
— Разработка ТЗ для работы в CRM и пути клиента.
— Внедрили РНП для управления данными по маркетингу и продажам.
2. Найм менеджеров и их адаптация.
— Наняли трёх менеджеров по продажам.
На этом этапе возникли проблемы: хотя было нанято шесть менеджеров, адаптацию успешно прошли и остались в компании только трое.
3. Обучение менеджеров и отдел контроля качества.
— Обучили менеджеров базовым тренингам по этапам продаж.
— Подключили ОКК к прослушиванию звонков.
— Встречаемся с менеджерами еженедельно для ролевых игр и улучшения навыков продаж.
Хотите также? Записывайтесь на бесплатный аудит отдела продаж.