Что было сделано:
1. Разработали стратегию продаж через аудит.
2. Проработали воронку найма. Наняли 1 менеджера по продажам.
3. Проработали стратегию по привлечению клиентов.
4. Разработали план адаптации менеджера.
Создали книгу продаж и базу знаний по продукту.
5. Подключили ОКК.
Причем не только для менеджера, но и для колл-центра.
6. Разработали продающие скрипты и воронку для дожима клиентов.
В конечном итоге удалось:
- Увеличить средний чек по продажам с 1,5млн до 3млн рублей за одну продажу.
- Сделать новых продаж на 10 млн. рублей
Клиент сейчас на сопровождении нашей команды.
1. Разработали стратегию продаж через аудит.
2. Проработали воронку найма. Наняли 1 менеджера по продажам.
3. Проработали стратегию по привлечению клиентов.
- Ниша специфичная, поэтому запустили холодный прозвон через колл-центр.
- Через такой прозвон удалось привлечь более 100 заинтересованных клиентов.
4. Разработали план адаптации менеджера.
Создали книгу продаж и базу знаний по продукту.
5. Подключили ОКК.
Причем не только для менеджера, но и для колл-центра.
6. Разработали продающие скрипты и воронку для дожима клиентов.
В конечном итоге удалось:
- Увеличить средний чек по продажам с 1,5млн до 3млн рублей за одну продажу.
- Сделать новых продаж на 10 млн. рублей
Клиент сейчас на сопровождении нашей команды.
Хотите также? Записывайтесь на бесплатный аудит отдела продаж.