Это Digital агентство полного цикла, которое занимается комплексным продвижением в интернете, созданием сайтов, поддержкой сайтов и многим другим.
У Александра был запрос на лидогенерацию и привлечение новых клиентов в отдел продаж.
Каналы привлечения новых клиентов через маркетинг себя исчерпали, поэтому было принято решение искать клиентов через холодный прозвон.
Мы выстроили систему первичного прозвона холодных клиентов колл-центром и передачу заинтересованных клиентов в отдел продаж.
Что было сделано:
1. Аудит бизнеса и погружение в отдел продаж.
Путем аудита моя команда погрузилась в отдел продаж компании. Мы изучили ЦА клиента, боли и потребности, скрипты, воронки в ЦРМ, КЭВы.
2. Подготовка базы (целевой аудитории) для прозвона.
В работу взяли базу отказников, купили базу собственников бизнеса с определенным оборотом и базу собственников бизнеса, у которых уже был опыт покупки консалтинговых услуг
3. Подготовка колл-центра к прозвону.
Совместно с Александром были разработаны скрипты для КЦ и формат передачи лидов.
Разделили всех заинтересованных на 3 категории (A, B и C). Клиентов категории A и B передавали в отдел продаж. Эти клиенты подходили нам по бюджету и срокам оказания услуги, а также были согласны на экскурсию в компанию Александра.
Ключевым этапом воронки и оффером была экскурсия в компанию, на неё и нужно было закрывать клиентов.
4. Проработали систему работы с лидами менеджерами отдела продаж.
Написали несколько скриптов для менеджеров ОП, для общения в мессенджерах, для телефонных переговоров, а также скрипт для проведения экскурсии.
5. Разработали цепочку дожима для самых тугих клиентов.
Прогревали клиентов бесплатной, полезной информацией, самым тяжелым предлагали бесплатный аудит. Цепочка состоит из 15 касаний.
6. Внедрили наш отдел контроля качества, с помощью которого анализировали работу КЦ и отдела продаж. Провели несколько деловых игр для КЦ и менеджеров отдела.
Вышли на высокую конверсию.
Результат:
У Александра был запрос на лидогенерацию и привлечение новых клиентов в отдел продаж.
Каналы привлечения новых клиентов через маркетинг себя исчерпали, поэтому было принято решение искать клиентов через холодный прозвон.
Мы выстроили систему первичного прозвона холодных клиентов колл-центром и передачу заинтересованных клиентов в отдел продаж.
Что было сделано:
1. Аудит бизнеса и погружение в отдел продаж.
Путем аудита моя команда погрузилась в отдел продаж компании. Мы изучили ЦА клиента, боли и потребности, скрипты, воронки в ЦРМ, КЭВы.
2. Подготовка базы (целевой аудитории) для прозвона.
В работу взяли базу отказников, купили базу собственников бизнеса с определенным оборотом и базу собственников бизнеса, у которых уже был опыт покупки консалтинговых услуг
3. Подготовка колл-центра к прозвону.
Совместно с Александром были разработаны скрипты для КЦ и формат передачи лидов.
Разделили всех заинтересованных на 3 категории (A, B и C). Клиентов категории A и B передавали в отдел продаж. Эти клиенты подходили нам по бюджету и срокам оказания услуги, а также были согласны на экскурсию в компанию Александра.
Ключевым этапом воронки и оффером была экскурсия в компанию, на неё и нужно было закрывать клиентов.
4. Проработали систему работы с лидами менеджерами отдела продаж.
Написали несколько скриптов для менеджеров ОП, для общения в мессенджерах, для телефонных переговоров, а также скрипт для проведения экскурсии.
5. Разработали цепочку дожима для самых тугих клиентов.
Прогревали клиентов бесплатной, полезной информацией, самым тяжелым предлагали бесплатный аудит. Цепочка состоит из 15 касаний.
6. Внедрили наш отдел контроля качества, с помощью которого анализировали работу КЦ и отдела продаж. Провели несколько деловых игр для КЦ и менеджеров отдела.
Вышли на высокую конверсию.
Результат:
- В конечном итоге за 1,5 месяца работы было передано более 100 целевых лидов, прозвонили порядка 1000.
- Заключили более 15 договоров со средним чеком 150 000 рублей.
- Остальные клиенты находятся в работе.
Хотите также? Записывайтесь на бесплатный аудит отдела продаж.