Кейсы "ВОЛКОВ КОНСАЛТИНГ"

Компания «Русская высота»Увеличение валовой прибыли на 9 000 000 рублей, за 2 месяца.

В компании Русская высота - 2 владельца. Это строительная компания, которая специализируется на фасадных работах, утеплении квартир и промышленном альпинизме.

Они обратились к нам с целым перечнем проблем в отделе продаж:

1. Нет системы в ОП, все работают как могут и хотят.
Компания вроде растет, но этим процессом нельзя было управлять. Не было строго регламентированных зон ответственности у каждого сотрудника в ОП.

Не было показателей KPI, работа выполнялась интуитивно.

2. Операционка.
Парни сами выезжали на объекты делать продажи, принимали звонки от клиентов и вели переговоры, работали по 12 часов в день и почти без выходных…

3. Снижение темпа роста прибыли.
Рост год к году по выручке был, но не такой как планировали. Входящих лидов было много, приличный бюджет тратился на маркетинг, но конверсия в продажу была на уровне 5%

Что было сделано:

1. Провели стратегическую сессию.
Первым делом мы провели стратегическую сессию, определили точку А и поставили цель на ближайшее 3 месяца совместной работы, а также определились с целью до конца года.

Совместно заполнили бриф, чтобы я погрузился в специфику их бизнеса, увидел узкие места.

2. Определились с моделью продаж, было принято решение оставить двухуровневую модель.
Лидорубы квалифицируют клиентов, эксперты продают на замерах.

3. Написали регламенты и внедрили продающие скрипты для Лидорубов и экспертов.
Вместе со скриптами внедрили регламенты, определяющие зону ответственности каждого сотрудника.

4. Нашли РОПа, которому почти полностью делегировали отдел продаж.
РОПа парни нашли самостоятельно, за что им огромный респект.

5. Внедрили отдел контроля качества в лице РОПа, начали слушать звонки и встречи с клиентами.

6. Выстроили воронки в ЦРМ.
Парни решили сделать глубокую интеграцию и автоматизировали все бизнес процессы.

7. Провели несколько тренингов для менеджеров по этапам продаж, для руководителей по менеджменту.
Прокачали скилы.

8. Разобрали воронку подбора сотрудников, чтобы нанимать только сильных людей в команду.

Что получилось в итоге:
  • Валовая прибыль компании выросла на 9 000 000 рублей за 2 месяца.
  • Отдел продаж полностью делегирован РОПу, собственники тратят на него 2 часа в неделю. По факту произошел выход из операционки)
  • Конверсия в продажу выросла до 15%


Хотите также? Записывайтесь на бесплатный аудит отдела продаж.