Кейсы "ВОЛКОВ КОНСАЛТИНГ"

Отдел продаж с нуля для компании «Йолайф»

Компания «Йолайф» занимается организацией авторских туров по всему миру.

Перед нами стояла задача — построить отдел продаж с нуля для работы с холодным трафиком.

Результат работы — более 5 000 000 выручки за 2,5 месяца совместной работы.

У компании уже был отдел продаж, состоящий из фермеров. Менеджеры работали только с постоянными клиентами.

При обработке холодного трафика все клиенты терялись после отправки КП. Это неудивительно, так как средний чек одной продажи — 1,5–2 млн рублей.

Что было сделано:

1. Внедрили КЭВ (ключевой этап воронки)
Воронку продаж настроили следующим образом:
  • Входящая заявка с сайта.
  • Созвон с клиентом в течение 5 минут после того, как он оставил заявку.
  • Подготовка КП.
  • Zoom-встреча с клиентом для защиты КП и презентации.
  • Дожим клиента.

Встреча в Zoom с клиентом сыграла решающую роль в принятии решения.

На встречу была поставлена задача пригласить всех лиц, принимающих решения.

2. Найм Хантеров
Было нанято два менеджера; один из них стал фермером через 1.5 месяца работы.
Создали план адаптации и базу знаний для быстрого ввода в должность.

В течение 5 рабочих дней менеджер обучался и после обучения мог полноценно работать.

3. Скрипты продаж

Были разработаны 3 полноценных скрипта, под каждый этап переговорного процесса:
  • первый контакт
  • КЭВ (встреча Zoom)
  • дожим клиента.

Разработали отдельно точки касания для дожима через видео, чеклисты и презентации.

Создали отдельную таблицу дожима, в которой прописали опережающие метрики и ключевые факторы успеха.

4. Отдел контроля качества
Разработали чек-лист оценки звонков и встреч менеджеров, по которому прослушивали звонки и оценивали их качество.

Наш бизнес-тренер встречался с менеджерами для совместного прослушивания звонков и проработки этапов продаж.

Уже через 2 недели качество звонков менеджеров значительно улучшилось, затем начали дорабатывать зум-встречи.

5. Внедрили РНП (рука на пульсе)
Внедрили операционный отчёт по всем ключевым метрикам, включая маркетинг.

Раз в неделю ставили план на неделю, смотрели факт за прошлую неделю, ставили ключевые задачи РОПу в рамках недельного спринта.

Такой системный подход позволил достичь плановых показателей по опережающим метрикам.

Хотите также? Записывайтесь на бесплатный аудит отдела продаж.